В сердце изображения! Лучшее о фотографии. (nikonofficial) wrote in nikkors,
В сердце изображения! Лучшее о фотографии.
nikonofficial
nikkors

Как снимать еду?

Дорогие друзья. Представляем вашему вниманию советы фотографов нашей группы Nikon Россия ВКонтакте.

Автор: Виталий Пестов
Автор: Виталий Пестов

3 важных элемента хорошего фуд- и стил-лайф фото - свет, композиция и реквизит.

Лучшим светом для съёмки еды является естественный свет из окна, но следует избегать прямых солнечных лучей, они дают резкие тени и выжигают цвета.

Автор: Дария Белкина
Автор: Дария Белкина

Используйте отражатель для смягчения теней. Белый и серебряный лайт-диски - незаменимые инструменты для производства фуд-фотографии.

Если естественного света мало, используйте внешнюю вспышку через софтбокс или в зонтик на отражение.

Автор: Oxana-Mf Schneider
Автор: Oxana-Mf Schneider

Композиция не должна быть переполненной, в качестве реквизита лучше брать отдельные ингредиенты или те блюда, которые хорошо сочетаются с окружающей обстановкой.

Автор: Дина Нурдинова
Автор: Дина Нурдинова

Важен фон и его фактура. Тренд современной фуд-фотографии - это винтаж и экологичные, природные материалы. Фон не должен быть ярче основного блюда.

Автор: Фрейман Георгий
Автор: Фрейман Георгий

Самое главное правило - еда должна выглядеть свежей и сочной. Это существенно ограничивает время съёмки, поэтому продумайте композицию заранее и подготовьте весь реквизит и оборудование до того, как блюдо будет готово.

Тарас Островский:

Основное, «золотое» правило для съёмки еды - снимайте так, как её будет видеть гость (если это не рекламная фотография), поэтому 24mm (с натяжкой), 35mm, и, конечно, 50mm - вот самые рабочие фокусные расстояния.

Автор: Руслан Олинчук
Автор: Руслан Олинчук

Классическая схема света для съёмки еды - один источник мягкого света (от окна), как правило, если очень резкие тени, достаточно скомпенсировать отражателем. Зачастую, кроме съёмки еды в зале заведения, просят снимать на кухне или на баре (коктейли).

Автор: Boris Kotov
Автор: Boris Kotov

Основная сложность при съёмке сервированной еды - время и приборы. Время - потому что блюдо может «умереть», пока вы выстраиваете композицию, выбираете удобное фокусное расстояние и ГРИП.

Автор: Катерина Примак
Автор: Катерина Примак

Полностью статью моно прочитать в нашем блоге.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments